Смазка 1-13
ТУ 38.401-58-142-95
Смазка 1-13 - смазка общего назначения для повышенных температур, изготовленная из смеси нефтяных масел низкой и средней вязкости, загущенная натриевым мылом жирных кислот касторового масла.
Смазка 1-13 - смазка общего назначения для повышенных температур, изготовленная из смеси нефтяных масел низкой и средней вязкости, загущенная натриевым мылом жирных кислот касторового масла. Смазка работоспособна в интервале температур от минус 20ºС до плюс 110ºС.
Преимущества смазки 1-13:
-
Защита от коррозии;
-
Антифрикционные свойства;
-
Длительный срок службы в узлах трения механизмов;
-
Низкотемпературные свойства.
Физико-технические характеристики смазки 1-13:
Наименование показателя |
1-13 |
---|---|
Тип загустителя |
Na-Ca |
Тип базового масла |
минеральное |
Вязкость базового масла при 40°С, не менее |
61 |
DIN 51502 |
K3H-20, K4H-20 |
DIN 51518 (NLGI) |
3, 4 |
DIN 51825 -1 |
K |
Внешний вид |
Однородная мазь от светло-коричневого до коричневого цвета |
Температура каплепадения, °С, не ниже |
120 |
Пенетрация при 25°С, с перемешиванием, мм*10 ^ (−1) |
180 - 250 |
Применение смазки 1-13:
Смазка 1-13 применяется для смазывания узлов трения качения и скольжения механизмов и машин, работаю- щих при температурах от минус 20ºС до плюс 110ºС. В мощных механизмах сохраняет работоспособность при температурах до минус 40ºС.
Cмазку 1-13 используется для смазывания подшипников электродвигателей (при повышенных температурах до 80-90°С), ступицы колес автомобилей и других аналогичных узлов трения. Срок службы смазки в подшипниках достаточно велик; например, в подшипниках электромоторов ее заменяют каждые три года.