Замазка У-20А
ТУ 38.105357-85
Замазка У-20А представляет собой невысыхаемую массу, отличающуюся высокой пластичностью, способной работать в тепловом диапазоне (-50 до 70). Замазка применяется для герметизации швов, начиная от тканевых поверхностей и заканчивая металлическими поверхностями. Наносить краску можно после ее затвердения.
Применение замазки У-20А:
Уплотнительная замазка У-20А рекомендована к применению в качестве средства для герметизации соединений и швов во всевозможных конструкциях. Не обойтись без данной замазки и тогда, когда необходимо герметизировать санитарно-технические устройства, оконные проемы и аквариумы. Замазка У-20А отличается высокой прочностью сцепления с металлическими поверхностями в связи с чем ее активно применяют для герметизации швов гаражей. В случае, если к замазке данной марки добавляют бензин, то раствор может использоваться для защиты днищ автомобилей от механических ударов и коррозии. На поверхность, которая предварительно была обработана данной замазкой, в последствие можно успешно наносить краску. В бытовых условиях небольшое количество замазки позволяет легко очищать драп и шерсть от ворса и пыли. Замазка уплотнительная У20А предназначена для герметизации заклепочных швов и других соединений в конструкциях самолетов.
Замазка У20А представляет собой невысыхаемую массу высокой эластичности. Работоспособна в интервале температур от минус 50 до плюс 70°С. Замазка не вызывает коррозию магниевых сплавов.
Технические характеристики замазки У-20А:
Мягкость, с. |
20 |
Прочность сцепления замазки с металлом при сдвиге, кгс/см2 |
0,26-0,23-0,2 |
Морозостойкость при температуре не выше минус 50С |
морозостойкая |
Теплостойкость при температуре не ниже 70С |
теплостойкая |
Условия хранения замазки У-20А:
Замазка У20А уплотнительная должна хранится в затемненом помещении с относительной влажностью воздуха не более 80% при температуре от минус 5 до плюс 25°С на расстоянии не менее 1,5 м от теплоизлучающих приборов и защищена от прямого воздействия тепловых лучей.
Замазка не должна подвергаться воздействию бензина, керосина, масел, кислот, щелочей и других растворителей и их паров.