Масло Shell Helix HX7 10W40
Моторное масло Shell Helix HX7 помогает обеспечивать чистоту двигателя и его эффективную работу, предотвращая образование загрязнений и отложений на поверхностях деталей двигателя. Данный продукт подходит для большого количества современных автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Моторное масло Shell Helix HX7 может использоваться в бензиновых, дизельных (не оснащенных сажевыми фильтрами) и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.
Полусинтетические моторные масла Шелл Хеликс НХ7 10W 40, а также полностью синтетические лубриканты Shell Helix Ultra, лидируют в рейтингах российского автомобильного рынка. Смазывающие составы Shell Helix HX7 выпускаются в трёх вариантах, имеющих различные показатели вязкости. Так что их можно выбрать как для новых моторов, так и для движков с солидным пробегом.
Базовый состав смазывающей жидкости Shell Helix семейства HX7 10W 40 состоит из смеси глубокоочищенного минерального вещества и синтетического базового масла, изготовленного из полиальфаолефинов (ПАО) путём синтеза из природного газа. Эта полусинтетика разработана и применяется для дизельных и бензиновых силовых агрегатов – атмосферных, многоклапанных и с турбонаддувом.
Моторное масло Шелл Хеликс 10W 40 хорошо идёт к дизелям с прямым впрыском топлива. Может также использоваться в силовых агрегатах, снабжённых системами рециркуляции газов, попадающих в картер.
По утверждению изготовителя, продукт имеет улучшенные характеристики по сравнению с аналогичными маслами других производителей.
- Обладает отличными моющими качествами, хорошо избавляет мотор от вредных отложений.
- Долго служит, имея хорошую защиту от процессов окисления, приводящих к разрушению смазки.
- Антикоррозионная защита, по утверждению Шелл, работает на 20% лучше, чем у аналогичных ММ.
- Мало расходуется на угар благодаря низкому уровню испаряемости.
Лабораторные тесты и анализы смазывающей смеси Shell Helix HX7 вязкости 10W40 позволяют определить некоторые особенности её воздействия на двигатель. Индекс вязкости, равный 158 единицам – довольно неплохой показатель, если сравнивать с более дорогой синтетикой.Это значит, что масляный состав не разжижается при высоких температурах внутри мотора, а также не загустевает при -25°С. Температура застывания находится на уровне -38 градусов. Относительно заявленной низкотемпературной вязкости 10W это хороший показатель.
Температура вспышки высокая – 236°С, что подтверждает низкую испаряемость и расход масла. Кинематическая и динамическая вязкость соответствуют уровню 10W 40, присвоенному SAE. Высокое содержание серы (0,612%) говорит о том, что уровень минеральной составляющей в базовом масле большой. Противоизносные добавки работают за счёт соединений фосфора (875) и цинка (1039), а также серы. Получается, что изготовитель добавляет классическую присадку ZDDP, защищающую от износа. Наличие бора (81) подтверждает противоизносную защиту деталей из цветных металлов.
Масло Shell Helix HX7 10W-40 технические характеристики имеет следующие:
№ | Показатель | Значение/Условное обозначение |
---|---|---|
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 96.31 сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 14.37 сСт |
3 | Индекс вязкости | 154 |
4 | Динамическая вязкость при -30°C (MRV) | 21100 сП |
5 | Плотность при 15°C | 860 кг/м3 |
6 | Температура вспышки | 246 °C |
7 | Температура застывания | -45 °C |
Некоторые характеристики продукта, а также его спецификации могут время от времени меняться и быть недоступными на территории Российской Федерации.
Допуски и спецификации
Продукт имеет следующие спецификации:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- JASO SG+;
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN0700, RN0710.
Соответствует требованиям Fiat 955535-G2.