Клей ВК-3А
ТУ 6-17-663-75, ТУ-6-17-880-77
Состав: фенольно-каучуковая композиция: спиртовой раствор фенолоформальдегидной смолы (лак-5111); раствор резиновой смеси на основе бутадиеннитрильного и натурального каучука в бутилацетате (продукт 4)
Применение: клей ВК-3 применяется для склеивания материалов из стали, алюминия, бронзы, оцинкованной жести, текстолита. Применяется при изготовлении лопастей вертолётов, заменяет электросварку и применение заклепок в самолетостроении, а также в других областях машиностроения.
Свойства: в результате взаимодействия фенолоформальдегидных смол с каучуками образуется эластичные теплостойкие плёночные клея ВК, обладающие хорошими адгезионными свойствами и оптимальны для изготовления на их основе конструкционных клеев. Фенольно-каучуковые клеи характеризуются высокой прочностью при сдвиге и неравномерном отрыве, а также обладают высокой стойкостью к действию повышенных температур, действию воды и солей (3% NaCl).
Технические характеристики:
-
Внешний вид: Вязкая жидкость от серого до светло- коричневого цвета без посторонних примесей и комков
-
Диапазон температур: от -60 до +80 °С
-
Жизнеспособность: 6-24 часа
-
Содержание сухого остатка: 35-45 %
-
Предел прочности на сдвиг: при 20°С - 16.66 МПа, при 80°С - 10.78 МПа
-
Срок хранения: 4 месяцев
Инструкция по применению: склеивание пленки производится под удельным давлением 5 кгс/см2 при температуре (165±5)°С. время подъема температуры 1 – 2,5 часа,
время склеивания 1 час.Перед склеиванием поверхности образцов обезжириваются ацетоном и сушат на воздухе.
Гарантии производителя:
Производитель гарантирует соответствие качества клея требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования, хранения.
Гарантийный срок хранения клея - 4 месяца со дня изготовления при соблюдении условий транспортирования и хранения. Пленки должны храниться в вентилируемом складском помещении при условиях: температура от +18°С до +25°С и относительной влажности воздуха не более 75%.
Транспортировка Транспортировка возможна любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов. При транспортировке не опасен.
Класс опасности - Н/Д