Авиационная смазка Mobil Aviation Grease SHC 100
Mobil Aviation Grease SHC 100 высокопроизводительная синтетическая смазка. Рекомендуется для высокой скорости, приложения нагрузки, такой как колесных подшипников, а также к замедлению скорости, приложения с высокой нагрузкой, таких как шасси подшипников, горки и суставов.
Mobil авиационная смазка SHC 100-это высокое качество синтетической смазки, которая сочетает в себе уникальные особенности полиальфаолефина (ПАО) синтетические базовые жидкости с теми из высококачественного литиевого комплекса мыло утолщитель. Система утолщения обеспечивает высокий уровень падения, отличную устойчивость к воде, и цепкая структурная стабильность. Уникальные физические свойства синтетического базового масла, в сочетании с отобранными добавками, обеспечивают выдающуюся защиту от износа, ржавчины, коррозии и высокой деградации температуры. Воск-свободная особенность синтетического базового масла обеспечивает низкую температуру подвижности/тыквенность и низкий уровень температуры запуск и ход значений крутящего момента. Mobil авиационная смазка SHC 100-это продукт выбора для летательных аппаратов с подшипниками.
Особенности и преимущества Mobil Aviation Grease SHC 100
Одним из ключевых факторов развития авиационных масел mobil SHC 100 был близкий контакт между инженерами ExxonMobil и ключ оемс, чтобы обеспечить, чтобы смазка обеспечивала исключительную производительность в колесных подшипниках. Эта работа помогла подтвердить результаты лабораторных испытаний ExxonMobil, показывающих исключительную производительность авиационной смазки Mobil SHC 100 в том числе долго жировой жизни, усиленная защита подшипника и несущую жизнь на колесах, а также широкий температурный диапазон применения.
Чтобы бороться с высоким термическим воздействием масла, exxonMobil формулы продукта выбрали синтетические углеводородные базовые масла для Mobil авиационная смазка SHC 100 из-за их исключительного теплового/ окислительный сопротивление потенциал. Были разработаны и использованы специальные добавки для усиления технологии и применения специальных добавок производительность.
Mobil авиационная смазка SHC 100 предлагает следующие возможности и преимущества:
Особенности |
Преимущества и потенциальные преимущества |
---|---|
Индекс высокой вязкости (VI) базовый запас, без содержания воска |
Широкие температурные диапазоны, с отличной защитой при высокой температуре и низким крутящим моментом, легкое начало при низких температурах. |
Выдающаяся высокая температура и низкая температура |
Защитные пленки для жидкостей, защищающие от износа деталей оборудования, работающих при высокой температуре |
Отличная защита от износа, ржавчины и коррозии |
Сокращение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание в связи с сокращением замены частей оборудования |
Отличная структурная стабильность и устойчивость к окислению |
Длинные промежутки между повторной смазкой и улучшенной подшипниковой жизнью |
Выдающаяся структурная стабильность в присутствии воды |
Отличное удержание жира на части во враждебных влажных средах |
Низкая волатильность |
Маленькая потеря смазочного масла |
Mobil авиационная смазка SHC 100 рекомендуется для авиационных приложений, которые нуждаются в смазке, которая может выполнять обычные функции, И все же выходит далеко за пределы в плане высоких и низких температур и долгой жизни. Это nlgi сорт 2/iso vg 100 смазка с холодной температуры откачки сопротивление большинства минеральное масло nlgi grade 0 greases. Он обеспечивает выдающуюся защиту при рабочей температуре от-54 °C (-65 °F) до 177 °C (350 °F).
Mobil авиационная смазка SHC 100 рекомендуется для высокой скорости, тяжелых нагрузок, таких как колесные подшипники, так же, как и более медленная скорость, высокие нагрузки, такие как посадочные подшипники, слайды, и суставов.
Авиационная смазка mobil SHC 100 утверждается в качестве колесной смазки всех основных производителей воздушных судов.
Характеристики и утверждения Mobil Aviation Grease SHC 100 :
Мобил авиационная смазка ШК 100 |
Одобрено в качестве колесной подшипниковой смазки |
---|---|
Absc (meggitt) |
X |
Dunlop (meggitt) |
X |
Гудрич |
X |
Honeywell (бывший alliedsignal) |
X |
Мессье-Bugatti |
X |
Parker-Кливленд |
X |
Типичные свойства
|
Метод испытания |
Mobil авиационная смазка SHC 100 (1) |
Spec предел |
---|---|---|---|
Nlgi класс |
|
2 |
|
Мыло типа |
|
Литиевая комплекс |
|
Структура |
Визуальный |
Гладкая; небольшая tack |
|
Цвет |
Визуальный |
Красный |
|
База масляной вязкости, КНТ |
Astm d 445 |
|
|
При 40 °C |
|
100 |
|
На 100 °C |
|
14.5 |
|
Проникновение при 25 °C (77 °F), 60 тактный ход, мм/10 |
Astm d 217 |
280 |
255-300 |
Расширенная рабочая стабильность, 100,000 ударов |
FtM 313 |
313 |
350 max |
Точка падения, °C (°F) |
Astm d 2265 |
278 (532) |
246 (475) мин |
Коррозионная стойкость меди, 24 часа при 100 °C |
Astm d 4048 |
Пройти |
1b max |
Четырехшаровая одежда, шрам Dia, mm |
Astm d 2266 |
0.5 |
0.8 max |
Четырехшариковый ep, сварная нагрузка, kgf |
Astm d 2596 |
250 |
|
Четырехшариковый ep, индекс нагрузки, kgf |
Astm d 2596 |
40 |
|
Очищающая вода, wt % |
Astm d 1264 |
|
|
1 hr при 79 °C (175 °F) |
|
7 |
|
1 hr при 41 °C (105 °F) |
|
3 |
20 max |
Защита ржавчины, 48 часов при 125 °F, & rsaquo; 1 мм |
Astm d 1743 |
Пройти |
0 в 2 из 3 подшипников |
Окисление бомбы, падение давления в PSI |
Astm d 942 |
|
|
100 hr при 99 °C (210 °F) |
|
3 |
|
500 hr при 99 °C (210 °F) |
|
5 |
|
Разделение масла, 30 часов при 177 °C, wt % |
Astm d 6184 |
7 |
12 max |
Испарение, 30 часов при 177 °C, wt % |
Astm d 972 |
5 |
|
Количество загрязнений, частиц/мл |
FtM 3005 |
|
|
25-125 микрон |
|
Пройти |
1000 max |
Больше, чем 125 микрон |
|
Пройти |
0 |
Низкая температура. Крутящий момент при-54 °C (-65 °F), Нм (G-cm) |
Astm d 1478 |
|
|
Начиная |
|
0.3 (3100) |
2.0 (20400) |
Кроссовки |
|
0.1 (1020) |
0.5 (5100) |
(1) значения могут варьироваться в пределах скромных диапазонов |
|
|
|